Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Крупные ритейлеры первыми применяют тренды в своих магазинах, тем самым утверждая стандарты клиентского сервиса для всего рынка. Фэшн-ритейлер Uniqlo подбирает футболки под настроение клиентов, используя искусственный интеллект. Бренд American Eagle установил в примерочных «умные» зеркала, с помощью которых клиенты узнают больше о товарах. Nike формирует ассортимент магазина, учитывая интересы живущих рядом покупателей.
Аналитики Piper Jaffray провели опрос 9,5 тыс. подростков из 42 американских штатов. Так исследователи смогли установить любимые бренды молодой аудитории в США. РБК Quote рассказывает, какие торговые марки переживут смену поколений и как инвестору воспользоваться предпочтениями взрослеющих американцев.

Проведенные исследования выявили предпочтения молодежи в одежде и обуви, ресторанах и предметах личной гигиены. Эксперты назвали самые популярные бренды среди аудитории до 16 лет, а также подсчитали уровень их расходов.

Подростки с высоким уровнем доходов предпочитают рестораны Chick-fil-A и Starbucks. Молодежь со средним уровнем заработка выбирает McDonald’s.

Приверженность спортивному стилю одежды делает Nike любимым брендом среди несовершеннолетней аудитории в течение девяти лет подряд. За ним следуют American Eagle Outfitters и Adidas.
На саммите «Большой семерки» в августе представители 32 компаний модной индустрии подписали пакт о защите окружающей среды. В коалицию в числе прочих вошли компании Inditex Group (бренды Zara, Massimo Dutti, Bershka и другие), H&M, Adidas, Burberry, Chanel, Prada. Производители одежды взяли на себя обязательства по восстановлению биоразнообразия и борьбе с климатическим кризисом и загрязнением океана.

Защита окружающей среды стала одной из главных тем прошедших недель моды. Gucci и Burberry провели углеродно нейтральные показы, в новых моделях Alexander McQueen были использованы кружева и тюль из предыдущих коллекций, Marni представили вещи из переработанных материалов, а декорации для шоу были сделаны из пластиковых бутылок.

В мае модный дом Prada заявил, что начиная с сезона весна-лето 2020 года не будет использовать натуральный мех для своей одежды и аксессуаров. В числе других модных брендов, которые отказались от меха — Versace, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Gucci и Burberry.

На модную индустрию приходится около 10% выбросов парниковых газов и примерно 20% всех сточных вод. По мнению аналитиков экологической организации Standearth, пока только три модных бренда действительно борются с изменением климата — это Levi’s, Burberry и American Eagle.
Получено новое прочное водостойкое клеевое соединение.Изобретение относится к области получения и применения клеящих составов, используемых в обработке тканей, кожи и других материалов. Данная клеевая композиция предназначена только для горячего прессования и имеет в своем составе многокомпонентный очень гибкий отвердитель. Который даст возможность делать новые виды аппликаций и соединения тканей и различных типов материалов.
В следующем году состоится выставка одежды - Salon De Fashion, которая обещает быть еще более расширенной и интересной.
С 20 по 23 февраля состоится Форум производителей одежды в России – важнейшее мероприятии отрасли в этом году.